Указания по эксплуатации дверей металлических противопожарных

До перекладки рельсов с боковым износом с переменой рабочего канта или до их замены в зависимости от степени развития дефекта и категории пути, типоразмеры рельсов, от которых зависит порядок их замены, устанавливаются таблицей. Как правило, возникает при прокатке и правке рельсов на комбинатах вследствие вибрации прокатной клети, биения валков и других причин, а в эксплуатации происходит дальнейшее развитие первоначальных дефектов и увеличение амплитуды волнообразных неровностей. Предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами, рекламацию металлургическому комбинату-изготовителю рельсов. При устранении дефекта газопорошковой наплавкой за отремонтированным местом устанавливается дополнительное наблюдение при очередных проверках состояния рельсов. Укладка в путь рельсов болтовыми отверстиями без фасок не допускается. До выполнения указанных работ или невозможности их выполнения в зависимости от степени развития дефекта и категории пути типоразмеры рельсов, от которых зависит порядок их замены, устанавливаются таблицей. Возможно образование поперечных трещин, идущих от основания наплавки. Измерения характеристик дефекта производят линейкой и глубиномером. При преждевременном образовании дефекта в эксплуатационных условиях, отвечающих гарантийным обязательствам, предъявить рекламацию производителю наплавочных работ. Наблюдение за развитием дефекта производят при очередных проверках рельсов. До устранения дефекта наплавкой или шлифовкой или при невозможности выполнения этих операций в зависимости от глубины пробоксовки и категории пути типоразмеры дефектов рельсов, от которых зависит порядок их замены, устанавливаются таблицей. Поперечные трещины иногда могут образовываться в результате сильных ударов при проходе колес с ползунами или выбоинами. До замены рельсов типоразмер дефекта, по которому определяется порядок замены, устанавливается в зависимости от степени развития дефекта и категории пути согласно таблице. Измерение размеров дефекта производят линейкой и глубиномером. Интенсивному развитию седловин в эксплуатации способствуют наличие начальной неровности в сварном стыке, образовавшейся при сварке рельсов с концевой искривленностью, а также отсутствие или нарушение термоупрочняющей обработки сварных стыков. Провисшие концы рельсов в стыках следует выправлять с помощью машин или переносных устройств для подгиба концов рельсов в пути. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр, дефектоскопирование в соответствии с Приложением. После установки накладок указанным способом поезда пропускаются с установленной скоростью. Если ширина дефекта выходит за пределы половины ширины головки рельса и при этом длина этой части дефекта составляет более половины соответствующей длины, представленной в первой графе таблицы, то дефект по глубине относят на строку ниже. В случае невозможности определения конкретного вагонного или локомотивного депо, по вине которого было допущено повреждение рельса, претензии предъявляются соответствующей службе железной дороги. При показаниях дефектоскопа о наличии поперечной трещины рельс должен быть отнесен к остродефектным. Длина дефекта определяется на протяжении глубины, входящей в данный диапазон таблицы. До выполнения указанных работ или невозможности их выполнения в зависимости от степени развития дефекта и категории путей типоразмеры рельсов, от которых зависит порядок их замены, устанавливается таблицей. Предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию металлургическому комбинату или другому изготовителю отверстий в рельсах. В процессе эксплуатации под воздействием подвижного состава наплавленный слой отслаивается и выкрашивается. Необходимо обеспечивать правильное положение кривых в плане, ликвидировать возможные отступления по возвышению наружного рельса и не допускать в эксплуатации отступлений в содержании ходовых частей подвижного состава. Необходима более тщательная проверка других рельсов на данном участке. При преждевременном образовании дефекта в эксплуатационных условиях, отвечающих гарантийным обязательствам, предъявить рекламацию изготовителю сварного стыка.

ПТЭЭП 2019 новые с изменениями -

. Смятию концов рельсов способствует также неудовлетворительное содержание рельсовых стыков. Отсутствиеилинекачественное исполнение фасок, надрывы на кромках отверстий, неровности на поверхности отверстий из-за некачественного сверления и коррозия ускоряют процесс трещинообразования. На однопутных участках в обе стороны – по ходу и против хода движения. Смятию по всей длине рельсов способствует увеличенное давление колес на внутреннюю нить кривых, вызванное снижением фактически реализуемых скоростей движения грузовых поездов относительно принятых при расчете возвышениях. Наблюдения за развитием дефекта производятся при очередных про- верках рельсов. Предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию производителю работ по приварке рельсовых соединителей.

- Указания по эксплуатации -

. На однопутных участках в обе стороны - по ходу и против хода движения. Флокеном называется зернистый надрыв, от которого под действием нагрузки от подвижного состава радиально развиваются усталостные трещины. Необходимо восстановить соответствие между возвышением наружного рельса и реализуемыми скоростями движения поездов в кривой. Этому способствуют недостаточная прочность рельсовой стали и ее пониженное сопротивление смятию. Развитию дефекта способствует резкое изменение твердости металла по головке вдоль рельса. При наличии на головке рельса поверхностных дефектов, делающих рельс контроленепригодным для дефектоскопных средств, рельс считается дефектным. Открывание противопожарных дверей снип. Смятие и вертикальный износ головки затрудняют дефектоскопирование из-за изменения формы поверхности катания рельса и ухудшения акустического контакта. Предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию маеталлургическому комбинату-изготовителю рельсов. Если ширина дефекта выходит за пределы половины ширины головки рельса и при этом длина этой части дефекта составляет более половины соответствующей длины, представленной в первой графе таблицы, то дефекты по глубине относят на строку ниже.

РД «Методические указания по эксплуатации.

. В сварной плети необходимо вырезать участок рельса с трещинами для последующей вварки новой вставки. Для уменьшения уклонов неровности на поверхности катания головки в зоне сварного стыка производится местное шлифование рельса. При обнаружении таких трещин рельс считается остродефектным. Предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию предприятию, которое производило сварку рельсов. Характерный вид излома – ласточкин хвост.     Рельсы с неравномерным смятием головки, затрудняющим содержание ширины колеи в пределах установленных норм даже после удаления наплывов металла шлифовкой, являются дефектными и подлежат замене согласно приведенной таблице. Необходимо тщательно контролировать рельсы в этих местах на наличие поперечных усталостных трещин. Все рельсы данной плавки подлежат изъятию из эксплуатации. Волнообразные деформации головки рельса затрудняют дефектоскопирование из-за изменения формы поверхности катания и ухудшения акустического контакта. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр, измерение рельсоизмерительными тележками. Предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию металлургическому комбинату-изготовителю рельсов. При периодическом возникновении пробоксовок на одних и тех же мес- тах принимаются меры по улучшению условий реализации тяги локомо- тивами. Измерения глубины дефекта производят глубиномером в месте наибольшего выкрашивания. Ускорению проявления дефекта способствует искривленность рельсовых концов, растянутые зазоры, а также некачественная механическая обработка торцов. СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ Дефектоскопирование, внешний осмотр. Существующие средства неразрушающего контроля позволяют выявлять эти дефекты только в случае расположения их в проекции шейки. При погрузочно-разгрузочных работах и эксплуатации рельсов в пути необходимо бережно обращаться сними, не допуская ударов и других повреждений. При неполном устранении дефекта рельс переходит в тот типоразмер, которому соответствует оставшаяся неустраненной глубина дефектного места. С целью улучшения условий дефектоскопирования проводят шлифовку поверхности катания головки рельса РШВ, РШП или другими средствами. Наиболее вероятно появление таких дефектов в тоннелях, а также в местностях с солончаковыми почвами. При невозможности ультразвукового контроля зоны стыка производить визуальный его осмотр со снятием накладок. При развитии трещинаможет изменить направление и привести к выколу куска рельса. Степень развития дефекта: глубина, мм Типоразмер дефектного рельса в зависимости от категории пути При преждевременном образовании дефекта, предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию производителю сварочных работ. При возникновении дефекта в эксплуатационных условиях, отвечающих гарантийным обязательствам, предъявить рекламацию металлургичес- кому комбинату-изготовителю рельсов. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр, дефектоскопирование средствами неразрушающего контроля в соответствии с Приложением. На дефектные рельсы предъявляются внутридорожные рекламации ло- комотивному депо. До выполнения или при невозможности выполнения указанных работ в зависимости от степени развития дефекта и категории путей типоразмеры рельсов, от которых зависит порядок их замены, устанавливаются таблицей. Указания по эксплуатации дверей металлических противопожарных. Наблюдения за развитием дефекта производят при очередных проверках рельсов. При этом отверстия для двух средних болтов не сверлятся во избежание развития дефекта в их сторону. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Дефектоскопирование средствами неразрушающего контроля в соответствии с Приложением.

Особенно опасны в рельсах легких типов. Допускается установка на поврежденное место шестидырных накладок с четырьмя болтами так, чтобы середина накладки совмещалась с дефектом. Независимо от наработки тоннажа следует предъявить претензии и штрафные санкции локомотивным или вагонным депо. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр. При наличии концентраторов напряжений из-за некачественной обработки торцов рельсов предъявить в соответствии с гарантийными обязательствами рекламацию металлургическому комбинату-изготовителю рельсов или предприятию, производившему разрезку рельсов. СПОСОБВЫЯВЛЕНИЯ Дефектоскопирование средствами неразрушающего контроля в соответствии с Приложением.

Fujifilm X-E2S, впечатления фотографа

. СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр, проверка измерительными приборами. От продольных трещин могут образовываться поперечные трещины. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр со снятием накладок, дефектоскопирование средствами неразрушающего контроля в соответствии с Приложением. В сварной плети необходимо вырезать участок рельса с трещинами и вварить новую вставку. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Оценка контроленепригодности рельса средствами неразрушающего контроля проводится по специальной методике. Укладка в путь рельсов без фасок на торце под головкой в зоне перехода в шейку не допускается. СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ Внешний осмотр, проверка измерительными приборами. В зависимости от категории пути типоразмеры дефектов рельсов, от которых зависит порядок их замены, устанавливаются таблицей. Усталостные трещины также развиваются от газовых пузырей, неметаллических включений и резко выраженной ликвации – неравномерного распределения входящих в состав сталихимических элементов по сечению слитка. На двухпутных участках контроль ведется против хода движения. Образованию выкрашивания может предшествовать сплыв металла, с образованием выколов металла при слепых зазорах

Комментарии

Смотрите так же